Вас приветствует Unimac Узнайте больше о наших изделиях и решениях для прачечных всего за несколько нажатий.

Уважаемый посетитель, добро пожаловать на веб-сайт Unimacи благодарим за его посещение! Наш цифровой демонстрационный зал предлагает быстрый, удобный для пользователя обзор наших изделий и услуг, который поможет вам быть в курсе последних новостей о нашем ведущем бренде оборудования для прачечных.

Подключение

Создайте или используйте свой логин. Если вы уже являетесь дистрибьютором Unimac, выполните вход с использованием своего профиля MyAlliance.

or

Вход в систему

Забыли пароль? or

MyAlliance

Новая учетная запись

Ваша новая учетная запись успешно создана! Проверьте свой почтовый ящик, чтобы подтвердить создание учетной записи.
Для большего удобства просматривайте демонстрационный зал на настольном компьютере Для осмотра демонстрационного зала перемещайте указатель влево и вправо

Добро пожаловать в цифровой демонстрационный зал Unimac!

Бренд Unimac означает лидерство в контексте инноваций. Unimac внедряет инновации для повышения скорости стирки, простоты, экологичности и других измеримых показателей эффективности. Перейдите по этой ссылке, чтобы узнать о последних инновациях.

1 из 3

Узнайте больше о нашем ассортименте стирально-отжимных машин.

Нажмите на «+» и войдите в наш демонстрационный зал, чтобы увидеть самый большой ассортимент стирально-отжимных машин в отрасли.

2 из 3

Откройте для себя наши решения для менеджеров профессиональных прачечных.

На верхнем баннере сегментов рынка вы увидите наши решения для оптимальной пропускной способности и лучшей окупаемости инвестиций с лучшей в отрасли гарантией.

3 из 3

Здесь всегда доступна ключевая функциональность

Нажимайте соответствующие кнопки, чтобы прочитать новости, посмотреть вебинары или поделиться своими впечатлениями с вашей сетью контактов и пригласить людей посетить наш демонстрационный зал.

Справка

Дополнительная информация

Узнайте больше о нашем опыте и индивидуальных решениях.

Поделиться страницей демонстрационного зала

Поделитесь этой ссылкой и пригласите других людей посетить наш цифровой демонстрационный зал.

Выбор языка

Выберите предпочтительный язык.

Учетная запись

Вход в учетную запись и ее редактирование.

Новости

Быстрый просмотр всех новых изделий и решений.

Связаться

Одним нажатием свяжитесь с нашими экспертами и получите быстрый ответ.

Условия обслуживания

Компания Alliance Laundry Systems поддерживает этот интернет-сайт в качестве услуги для интернет-сообщества. Содержимое (изображения и текст), размещенное компанией Alliance Laundry Systems на этом сайте, защищено авторским правом. Вы можете загружать контент только для того, чтобы улучшить практический маркетинг и продажи изделий и услуг Alliance Laundry Systems. Запрещено копировать и изменять содержимое для других целей.

Alliance будет прилагать разумные усилия для публикации правильной и актуальной информации, но не дает никаких гарантий и не делает никаких заявлений относительно ее точности или полноты. Компания Alliance не несет ответственности за ущерб любого рода, вызванный вашим доступом или невозможностью доступа к сайту www.alliancelaundry.com или вашим использованием информации, опубликованной на сайте www.alliancelaundry.com.

Переходя по определенным ссылкам на сайте www.alliancelaundry.com, вы попадаете на другие сайты, за которые компания Alliance не несет никакой ответственности. Любая информация, сообщения или материалы, не содержащие персональных данных, которые вы отправляете по адресу www.alliancelaundry.com или в компанию Alliance по электронной почте через интернет, не являются конфиденциальными. Мы имеем право свободно использовать и воспроизводить любую такую информацию в любых целях. В частности, мы можем свободно использовать любые идеи, концепции, ноу-хау или методы, содержащиеся в такой информации, в любых целях, включая разработку, производство или маркетинг изделий. Любая информация, которую вы отправляете на этот сайт, должна быть правдивой, не должна нарушать права других людей и должна соответствовать требованиям законодательства.

Маркировка товарных знаков обозначает статус товарного знака только в США. Статус и обозначение товарных знаков может варьироваться в зависимости от страны. Настоящее соглашение регулируется и толкуется в соответствии с законодательством штата Висконсин без применения каких-либо принципов коллизионного права. Если какое-либо положение настоящего соглашения будет незаконным, недействительным или по какой-либо причине не имеющим исковой силы, то это положение будет считаться отделенным от настоящего соглашения и не повлияет на действительность и исковую силу любых оставшихся положений. Данный сайт контролируется и управляется компанией Alliance Laundry Systems из ее офисов в штате Висконсин, Соединенные Штаты Америки.

Компания Alliance оставляет за собой право отозвать продукты, упомянутые на данном сайте, и изменить данное юридическое заявление в любое время, а также оставляет за собой право отозвать сообщения, сделанные любым лицом, которые компания Alliance считает оскорбительными, подстрекательскими, неточными или иным образом умаляющими достоинство компании Alliance или ее продукции.

Защита данных и конфиденциальность

Alliance Laundry Systems уважает и защищает данные своих пользователей. Для получения дополнительной информации относительно политики конфиденциальности посетите нашу страницу с положениями политики конфиденциальности.

All
  • All
  • Dryers
  • Ironers
  • Washers

Ранее вы просматривали

  • New

    КУПИТЬ мягкое крепление большой емкости 350 G-force – разработано для более быстрой и эффективной работы

    Модельный ряд стиральных машин оптимальной производительности с новой платформой сенсорного управления PROform Touch с уникальными функциями и преимуществами. Лучшая производительность для крупногабаритного белья с отслеживанием количества партий и системой наклона для более быстрой работы.

  • New

    UY Touch mid-size softmount 360 G-force – самый компактный и эргономичный в своей категории и дизайн для более быстрой и эффективной работы

    Оптимизированное потребление и высокая производительность благодаря новой платформе сенсорного управления PROform Touch. Лучший партнер OPL с функцией отслеживания номера партии, система наклона для более быстрых операций.

  • New

    Машина серии UY с мягким креплением и G-фактором 400 — эргономика и дизайн для повышенной эффективности

    Ассортимент высокопроизводительных стиральных машин с оптимизированным расходом и новой общей платформой управления PROform с уникальными характеристиками и преимуществами.

  • New

    Как обеспечить премиальное обслуживание клиентов в прачечной самообслуживания?

    Новейшие возможности управления с сенсорного экрана в системе PROform, обновления оборудования по беспроводному каналу, регулярно обновляемое приложение Unimac и облачная информационная панель i-Trace — все это гарантирует, что приобретенное вами оборудование останется актуальным на протяжении десятилетий.

  • New

    UHP— сочетание исключительного дизайна с превосходными экологическими характеристиками

    Экологичные сушильные машины с тепловым насосом UHP в сочетании со стирально-отжимными машинами UY Softmount отлично подходят для многоквартирных домов и интернатов для престарелых.

  • New

    Как управлять прачечной самообслуживания через интернет?

    Наше цифровое решение для прачечной самообслуживания TotalVue предоставляет вам возможности создания отчетов, мониторинга и настройки, необходимые для того, чтобы делать то, что у вас получается лучше всего: принимать интеллектуальные бизнес-решения. Когда недавно открывшаяся гостиница с новым оборудованием испытывала проблемы с выполнением своей задачи по стирке, UniMac® TotalVue пролил свет на эти проблемы. Имея данные в руках, руководство могло обновить процессы и вернуть всю стирку на место. Этот шаг позволил сэкономить и повысить эффективность.

  • New

    Как достичь максимальной эффективности прачечной в медицинском учреждении?

    Стиральная машина Pullman емкостью 36 и 50 кг с гигиеническим барьером. Лучшая эргономика для операторов и самые компактные модели Pullman на рынке.

Серия крупноразмерных стиральных машин UY с мягким креплением

UY800 | UY1000 | UY1200

Крупноразмерная промышленная стирально-отжимная машина с высокоскоростным отжимом и без необходимости анкерного крепления

  • Идеальный вариант для любой прачечной с большим объемом стирки
  • Загрузка от 80 до 120 кг (от 180 до 275 фунтов), G-фактор 350Легкая в использовании, интуитивно понятная и полностью программируемая платформа PROform, с 7-дюймовым сенсорным экраном
  • Встроенный модуль WIFI с беспроводной обработкой данных
  • Лучшая в своем классе эргономика для удобства эксплуатации
  • Основная характеристика— прочность: машины предназначены для интенсивного использования и выдерживают не менее 30 000 циклов
  • Легкий доступ к ключевым узлам для быстрого техобслуживания, в конструкции используются долговечные фирменные детали
  • Возможности подключения и специализированное ПО для мониторинга и контроля работы.

Новое поколение систем управления PROform

Полностью новая платформа с общими элементами управления, обладающая уникальными функциями и преимуществами. Легкая в использовании, интуитивно понятная и полностью программируемая платформа PROform, с 7-дюймовым сенсорным экраном Встроенный модуль WIFI с беспроводной обработкой данных Лучшая в своем классе эргономика для удобства эксплуатации

Welcome to Unimac. Discover our laundry products and solutions in just a few clicks.

Dear visitor, Welcome and thank you for visiting Unimac. Our digital showroom offers a quick, user-friendly tour of our products and services, so you can stay up-to-date with our leading laundry brand.

Connection

Create or use your login. If you are already a Unimac distributor we invite you to sign in using your MyAlliance profile.

or

Log in

Forgot your password? or

MyAlliance

New account

Your new account is now created! Please check your mailbox to confirm your account creation
For a better experience, please use your desktop to view the showroom Swipe left and right
to explore the showroom

Welcome to Unimac digital showroom

The Unimac brand expresses leading performance in the context of innovation. Unimac innovates to enhance laundry speed, ease, eco-efficiency and other measurable performance indicators. Use the link and let you guide towards the latests innovations

1 of 3

Discover our range of washer extractors.

Clic on "+" and enter our showroom to see the largest range of washer extractors in the industry.

2 of 3

Discover our solutions for On Premises Laundry managers.

Top market segment banner will guide you to see our solutions for optimum throughput for the best ROI, with the industry’s leading warranty.

3 of 3

Key functionality always accessible here

Clic to read "news" or watch "webinars" or "share" your experience with your network and invite people to visit our showroom.

Help

More Info

Learn more about our expertise and customized solutions.

Share showroom page

Share this link and invite someone to enter our digital showroom.

Language selector

Choose your preferred language.

Account

Access and modify your account.

News

See all new products and solutions at a glance.

Contact

Contact our experts in one click and receive a quick reply.

Terms of Service

Alliance Laundry Systems maintains this Internet Site as a service to the Internet community. The content (images and text) placed by Alliance Laundry Systems at this Site is copyrighted. You may download the content only to enhance the constructive marketing and sales of Alliance Laundry Systems products and services. The content may not be otherwise copied and may not be modified.

Alliance will use reasonable efforts to include accurate and up-to-date information, but makes no warranties or representations as to its accuracy or completeness. Alliance shall not be liable for damages of any kind arising out of your access or inability to access www.alliancelaundry.com or your reliance on the information on www.alliancelaundry.com.

Clicking on certain links within www.alliancelaundry.com will take you into other websites for which Alliance will take no responsibility. Any non-personal information, communications or material you send to www.alliancelaundry.com or to Alliance by Internet electronic mail are on a non-confidential basis. We are free to use and reproduce any such information freely, and for any purpose whatsoever. Specifically, we will be free to use any ideas, concepts, know-how or techniques contained in such information for any purpose, including developing, manufacturing or marketing products. Any information you send to this site must be truthful, and not violate the rights of others and be legal.

Marking of trademarks denotes trademark status in the United States only. Status and marking of trademarks may vary by country. This agreement shall be governed by and construed in accordance with the laws of the State of Wisconsin without giving effect to any principles of conflicts of law. If any provision of this Agreement shall be unlawful, void or for any reason unenforceable, then that provision shall be deemed severable from this Agreement and shall not affect the validity and enforceability of any remaining provisions. This Site is controlled and operated by Alliance Laundry Systems from its offices within the state of Wisconsin, United States of America.

Alliance reserves the right to withdraw products referred to in this Site and to change this legal statement at any time, and also reserves the right to withdraw postings made by any person that Alliance believes to be offensive, inflammatory, inaccurate, or otherwise derogatory to Alliance or its products.

Data Protection and Privacy

Alliance Laundry Systems respects and protects the data of it’s users. For more information related to our privacy policy, please visit our privacy policy page.

 

All
  • All
  • Dryers
  • Washers

Previously you discovered

  • New

    UY large capacity softmount 350 G-force – designed for faster and better efficiency

    Optimum performance washer range featuring the new touch control platform PROform Touch with unique features and benefits. Best productivity for large laundry with batch number tracking, tilting system for faster operations. Previous PROform (digital display) platform, fully programmable remains available for APAC and MEA Regions - ask our distributor

  • New

    UY Touch mid-size softmount 360 G-force – the most compact and ergonomics of its category and design for faster and better efficiency

    Optimized consumption and high performance featuring the new touch control platform PROform Touch. Best OPL partner with batch number tracking, tilting system for faster operations. Previous PROform (digital display) platform, fully programmable remains available for APAC and MEA Regions - ask our distributor

  • New

    How to offer a premium user experience in your laundry?

    PROform, the latest touchscreen controls, over-the-air machine updates, the regularly upgraded Unimac laundry management software cloud based dashboard ensure your investment will still be as new for decades.

  • New

    UY softmount 400 G-force – ergonomics and design for better efficiency

    Optimized consumption and high performance washer range featuring the new common controls platform PROform with unique features and benefits.

  • New

    How to manage your laundry business by simply browsing the internet with TotalVue?

    Our TotalVue laundry solution gives you the reporting, monitoring capabilities you need to do what you do best: make intelligent business decisions. When a recently opened property with new equipment was having trouble completing its laundry task, UniMac’s® TotalVue shined a light on the problems. With the data in-hand, management was able to update processes and bring all laundry back in-house. The move generated savings and greater efficiency.

  • New

    UHP heat pump dryer series – when exceptional design meets outstanding sustainability

    UHP dryer series eco-friendly heat pump dryers combined with the UY souftmount washer extractor – the perfect set for on-premises looking at best energy optimization.

  • New

    How to reach maximum efficiency in healthcare laundry?

    36 and 50 kg Pullman barrier washer. The best ergonomics for operators and the most compact Pullman models on the market.

1

UY softmount large size series touch

UY800 | UY1000 | UY1200

Large capacity, high spin, softmount industrial washer extractors

  • Capacity from 80 to 120 kg (180 to 275 lb) – 350 G-force.
  • Cabinet combined from stainless steel 
  • Easy to use and intuitive PROform touch control, featuring a 7” screen
  • Built-in WIFI communication with over the air data processing
  • Best in class in ergonomics for user’s friendliness
  • Designed for intensive use for minimum 30.000 cycles
  • Easy access to vital parts for quick maintenance, built with long lasting genuine parts
  • Connectivity and software for monitoring and traceability

 

  • Previous PROform (digital display) platform, fully programmable remains available for APAC and MEA Regions – ask our distributor

PROform Touch control

With PROform Touch, UniMac enters a new era of controls featuring enhanced customer experience as well as a variety of new functionalities in terms of cloud-based connectivity and data accessibility. PROform Touch is available on UniMac's UY65-1200 soft-mount commercial washers.